Принятие решения о назначении семейного капитала
Принятие решения о назначении семейного капитала
Код услуги: 200.2.46
Описание услуги
Как получить услугу
Срок оказания услуги
Стоимость услуги
Категории получателей услуги
Результат оказания услуги

Cфера общественных отношений: 

Труд и социальная защита

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей»
  3. Указ Президента Республики Беларусь от 18 сентября 2019 г. № 345 «О семейном капитале»
  4. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200  «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2015 г. № 128  «Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения, финансирования (перечисления), распоряжения и использования средств семейного капитала»
  6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271  «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»
  7. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 г. № 58 «Об утверждении форм справок, выдаваемых гражданам»
  8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740  «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»
  9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 декабря 2019 г. № 827  «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2015 года № 128 и от 9 марта 2015 г. № 179»
  10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541  «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  1. Заявление
  2. Паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь
  3. Свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
  4. Свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), - для полных семей
  5. Свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
  6. Выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)
  7. Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия судебного постановления о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее - Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее - орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, - в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей
  8. Документы и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя) на дату обращения за назначением семейного капитала и не менее 6 месяцев в общей сложности из последних 12 месяцев перед месяцем обращения

 

 

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

1 месяц со дня подачи заявления

Бесплатно

Физические лица

С целью улучшения работы ресурса используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях ресурса). Подробнее​