Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков "Жилье"
Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков "Жилье"
Код услуги: 200.1.1.10
Описание услуги
Как получить услугу
Срок оказания услуги
Стоимость услуги
Категории получателей услуги
Результат оказания услуги

Сфера общественных отношений: 

Жилищные правоотношения

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»

2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

6. Декрет Президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье»

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 ноября 2006 г. № 1529 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. № 13»

8. Закон Республики Беларусь от 6 июля 1993 г. № 2468-XII «Об именных приватизационных чеках Республики Беларусь»

9. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 25 ноября 2019 г. № 23 «Об установлении форм документов»

10. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 октября 2006 г. № 32 «Об утверждении типовых форм справок о начисленной жилищной квоте»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Копия решения суда

4. Чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета

5. Справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком

6. Договор дарения

7. Проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома

8. Документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения

9. Договор купли-продажи жилого помещения

10. Свидетельство о праве на наследство

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры: 

1. Справка о начисленной жилищной квоте

2. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

3. Справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина

4. Сведения о дате ввода дома в эксплуатацию

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлен Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Физические лица

1. Административное решение об осуществлении АП

2. Административное решение об отказе в принятии заявления об АП

3. Административное решение об отказе в осуществлении АП

С целью улучшения работы ресурса используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях ресурса). Подробнее​