Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния
Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния
Код услуги: 200.5.9
Описание услуги
Как получить услугу
Срок оказания услуги
Стоимость услуги
Категории получателей услуги
Результат оказания услуги

Cфера общественных отношений: 

Регистрация актов гражданского состояния
 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
     

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
  4. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти
  5. Документ, подтверждающий внесение платы

 

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

1 базовая величина

50 евро - при обращении в загранучреждение

 

Физические лица

Административное решение об осуществлении АП

С целью улучшения работы ресурса используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях ресурса). Подробнее​