Cфера общественных отношений:
Регистрация актов гражданского состояния
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
- Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти
- Документ, подтверждающий внесение платы
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц
1 базовая величина
50 евро - при обращении в загранучреждение
Физические лица
Административное решение об осуществлении АП