Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния
Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния
Код услуги: 200.5.14
Описание услуги
Как получить услугу
Срок оказания услуги
Стоимость услуги
Категории получателей услуги
Результат оказания услуги

Cфера общественных отношений: 

Регистрация актов гражданского состояния
 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»
  2. Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999 N 278-З (ред. от 18.12.2019) "Кодекс Республики Беларусь о браке и семье" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.08.2020)
  3. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
  4. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 16.08.2006 N 43 «Об установлении форм справок, журналов и других документов, связанных с регистрацией актов гражданского состояния»
     

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
  4. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния

 

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

3 дня со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

бесплатно

35 евро - при обращении в загранучреждение

Физические лица

Административное решение об осуществлении АП

С целью улучшения работы ресурса используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях ресурса). Подробнее​