Административная процедура «Изменение лицензии на осуществление охранной деятельности» осуществляется на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».
Перечень необходимых документов:
1. Заявление об изменении лицензии;
2. Копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации (при изменении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица)
3. Копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в которых лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности – в случае изменения лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица;
4. Сведения о средствах индивидуальной защиты, приборах, оборудовании, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности (наименование, инвентарный номер, заводской номер (если таковой имеется), количество): согласно форме 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Регламента);
5. Сведения о работниках лицензиата, которые будут осуществлять (осуществляют) лицензируемый вид деятельности в отношении каждой заявленной работы и (или) услуги для каждого обособленного подразделения (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), идентификационный номер (при наличии), квалификация (разряд, класс, категория и другое) по должности служащего (профессии рабочего), подтверждающие отсутствие ограничений, установленных Законом Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. № 175-З «Об охранной деятельности»): согласно форме 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Регламента).
Заинтересованному лицу необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг (https://e-pasluga.by/) со строгой аутентификацией посредством ЕС ИФЮЛ (с использованием действующего личного ключа, СОК которого издан РУЦ ГосСУОК, биометрических документов, удостоверяющих личность, а также иных способов строгой аутентификации, доступных в ЕС ИФЮЛ). В перечне доступных административных процедур выбрать административную процедуру 548.17.2.2. Ознакомиться с описанием АП, нажать на кнопку «Заказать», заполнить электронную форму с приложением необходимых документов и отправить заявление в уполномоченный орган для рассмотрения и принятия административного решения.
15 рабочих дней со дня регистрации заявления на осуществление административной процедуры.
25 рабочих дней – при проведении оценки и квалификационного экзамена
Государственная пошлина в размере 5 базовых величин.
Льготы по размеру платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлены в подпункте 10.20 пункта 10, пункте 14 статьи 285 Налогового кодекса Республики Беларусь, абзаце третьем части первой подпункта 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности».
Юридические лица Республики Беларусь обратившиеся (обращающиеся), за осуществлением административной процедуры через единый портал электронных услуг.
Результатом рассмотрения заявления на осуществление административной процедуры является принятое административное решение:
- об отказе в принятии заявления
- об осуществлении административной процедуры;
- об отказе в осуществлении административной процедуры.