Административная процедура «Изменение лицензии на осуществление охранной деятельности» осуществляется на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».
Перечень необходимых документов:
1. Заявление об изменении лицензии;
2. Копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации (при изменении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица)
3. Копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в которых лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности – в случае изменения лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица;
4. Сведения о средствах индивидуальной защиты, приборах, оборудовании, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности (наименование, инвентарный номер, заводской номер (если таковой имеется), количество): согласно форме 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Регламента);
5. Сведения о работниках лицензиата, которые будут осуществлять (осуществляют) лицензируемый вид деятельности в отношении каждой заявленной работы и (или) услуги для каждого обособленного подразделения (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), идентификационный номер (при наличии), квалификация (разряд, класс, категория и другое) по должности служащего (профессии рабочего), подтверждающие отсутствие ограничений, установленных Законом Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. № 175-З «Об охранной деятельности»): согласно форме 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Регламента).
Заинтересованному лицу необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг (https://e-pasluga.by/) со строгой аутентификацией посредством ЕС ИФЮЛ (с использованием действующего личного ключа, СОК которого издан РУЦ ГосСУОК, биометрических документов, удостоверяющих личность, а также иных способов строгой аутентификации, доступных в ЕС ИФЮЛ). В перечне доступных административных процедур выбрать административную процедуру 548.17.2.2. Ознакомиться с описанием АП, нажать на кнопку «Заказать», заполнить электронную форму с приложением необходимых документов и отправить заявление в уполномоченный орган для рассмотрения и принятия административного решения.
15 рабочих дней со дня регистрации заявления на осуществление административной процедуры.
25 рабочих дней – при проведении оценки и квалификационного экзамена
Безвозмездно.
Оплата государственной пошлины в соответствии с законодательством
Юридические лица Республики Беларусь обратившиеся (обращающиеся), за осуществлением административной процедуры через единый портал электронных услуг.
Результатом рассмотрения заявления на осуществление административной процедуры является принятое административное решение:
- об отказе в принятии заявления
- об осуществлении административной процедуры;
- об отказе в осуществлении административной процедуры.