Cфера общественных отношений:
Труд и социальная защита
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»
- Закон Республики Беларусь от 29.12.2012 N 7-З (ред. от 15.07.2021, с изм. от 31.12.2021) «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»
- Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2011 N 616 (ред. от 04.09.2014) "Об усилении социальной поддержки отдельных категорий граждан"
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18.09.2020 №541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)
- Удостоверение инвалида - для инвалидов I группы
- Удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья
- Свидетельство о рождении ребенка - при приобретении подгузников для ребенка-инвалида
- Документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь
- Индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках
- Удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, - для лиц, представляющих интересы инвалида I группы
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи
Бесплатно
Физические лица