Cфера общественных отношений:
Образование
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление с указанием причин утраты свидетельства о направлении на работу или приведения его в негодность
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Пришедшее в негодность свидетельство о направлении на работу - в случае, если оно пришло в негодность
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) выпускника, - в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
бесплатно
Физические лица
Административное решение об осуществлении АП