Cфера общественных отношений:
Жилищные правоотношения
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»
- Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 г. № 58 «Об утверждении форм справок, выдаваемых гражданам»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность
- 3 экземпляра договора купли-продажи, мены, дарения жилого дома
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Бесплатно
Физические лица
Административное решение об осуществлении АП