Административная процедура «Изменение лицензии на осуществление деятельности по технической и (или) криптографической информации» осуществляется на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».
Перечень необходимых документов:
- Заявление об изменении лицензии;
- Копии передаточного акта (разделительного баланса, учредительных документов), иных документов, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата и переход лицензии к юридическому лицу – заявителю (при изменении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата);
- Копии учредительных или иных организационно-распорядительных документов юридического лица, определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица (при изменении перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации лицензиата);
- Перечень средств измерений и контроля, технических, программно-аппаратных и программных средств, а также помещений, которые будут использоваться (используются) при осуществлении лицензируемого вида деятельности (в произвольной форме);
- Сведения о работниках лицензиата, которые будут осуществлять (осуществляют) лицензируемый вид деятельности согласно форме 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Регламента);
- Сведения о средствах измерений, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности (для работ, указанных в подпунктах 3.2, 3.3, 3.5 и 3.7 пункта 3 статьи 141 Закона Республики Беларусь «О лицензировании») согласно форме 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Регламента).
Заинтересованному лицу необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг (https://e-pasluga.by/) со строгой аутентификацией посредством Единой системы идентификации физических и юридических лиц (с использованием действующего личного ключа, сертификата открытого ключа которого издан Республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь, биометрических документов, удостоверяющих личность, а также иных способов строгой аутентификации, доступных в Единой системе идентификации физических и юридических лиц).
В перечне доступных административных процедур выбрать административную процедуру 548.24.1.1, ознакомиться с информацией, заполнить электронную форму заявления с приложением необходимых документов и отправить заявление в уполномоченный орган.
Результат осуществления административной процедуры в электронном виде будет доступен заинтересованному лицу в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг в разделе «Мои услуги» при просмотре ранее направленного заявления.
15 рабочих дней со дня регистрации заявления на осуществление административной процедуры;
25 рабочих дней – при проведении оценки.
Государственная пошлина в размере 5 базовых величин.
Льготы по размеру платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлены в абзаце третьем части первой подпункта 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности», подпунктом 10.20 пункта 10, абзацем четвертым пункта 12, пунктом 14 статьи 285 Налогового кодекса Республики Беларусь.
Юридические лица Республики Беларусь; по работам и (или) услугам, указанным в пункте 2 статьи 141 Закона Республики Беларусь «О лицензировании», административная процедура осуществляется только в отношении государственных юридических лиц Республики Беларусь и хозяйственных обществ, 100 процентов акций (долей в уставных фондах) которых принадлежат Республике Беларусь, обратившиеся (обращающиеся), за осуществлением административной процедуры через единый портал электронных услуг.
Результатом рассмотрения заявления на осуществление административной процедуры является принятое административное решение:
- об отказе в принятии заявления;
- об осуществлении административной процедуры;
- об отказе в осуществлении административной процедуры.