Изменение лицензии на осуществление деятельности в области вещания
Изменение лицензии на осуществление деятельности в области вещания
Код услуги: 548.13.4.2
Описание услуги
Как получить услугу
Срок оказания услуги
Стоимость услуги
Категории получателей услуги
Результат оказания услуги

Административная процедура «Изменение лицензии на осуществление деятельности в области вещания» осуществляется на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

Перечень необходимых документов:

  1. Заявление об изменении лицензии;
  2. Копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации (при изменении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица);
  3. Копии учредительных или иных организационно-распорядительных документов юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности (при изменении перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации юридического лица);
  4. Развернутая концепция вещания теле- или радиопрограммы
  5. Копия документа, подтверждающего изменение объема вещания теле- или радиопрограммы в часах (копия выписки из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица, приказа), при изменении лицензии в связи с изменением объема вещания.

Заинтересованному лицу необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг (https://e-pasluga.by/) со строгой аутентификацией посредством Единой системы идентификации физических и юридических лиц (с использованием действующего личного ключа, сертификата открытого ключа которого издан Республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь, биометрических документов, удостоверяющих личность, а также иных способов строгой аутентификации, доступных в Единой системе идентификации физических и юридических лиц).

В перечне доступных административных процедур выбрать административную процедуру 548.13.4.2. Ознакомиться с информацией, заполнить электронную форму заявления с приложением необходимых документов и отправить заявление в уполномоченный орган.

Результат осуществления административной процедуры будет доступен заинтересованному лицу в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг в разделе «Мои услуги» при просмотре ранее направленного заявления.

15 рабочих дней со дня регистрации заявления на осуществление административной процедуры.

Государственная пошлина в размере 5 базовых величин.

Льготы по размеру платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, предусмотрены в соответствии с абзацем третьим части первой подпункта 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности», подпункт 10.20 пункта 10, абзац четвертый пункта 12, пункт 14 статьи 285 Налогового кодекса Республики Беларусь.

Юридические лица Республики Беларусь, обратившиеся (обращающиеся), за осуществлением административной процедуры через единый портал электронных услуг.

Результатом рассмотрения заявления на осуществление административной процедуры является принятое административное решение:

- об отказе в принятии заявления;
- об осуществлении административной процедуры;
- об отказе в осуществлении административной процедуры.

С целью улучшения работы ресурса используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях ресурса). Подробнее​