В целях повышения эффективности осуществления административных процедур в электронной форме, автоматизации деятельности служб «одно окно» разработан программный комплекс «Одно окно» версии 3.0 (далее – ПК «Одно окно»).
ПК «Одно окно» доступен для использования посредством личного электронного кабинета юридического лица на едином портале электронных услуг модернизированной общегосударственной автоматизированной информационной системы https://platform.gov.by (далее – новая версия ЕПЭУ).
Важно! Подключение новых абонентов к ПК «Одно окно» второй очереди более не осуществляется.
Как подключиться к ПК «Одно окно»
1
Выполнение подготовительных мероприятий
Для получения доступа к ПК «Одно окно» на новой версии ЕПЭУ от потребителей требуется выполнение ряда организационных мероприятий, вне зависимости от того, является ли потребитель действующим абонентом ПК «Одно окно» второй очереди или подключается к ПК «Одно окно» впервые:
- руководителю и сотрудникам организации, являющейся потребителем (далее соответственно – руководитель, сотрудники), авторизоваться в личном электронном кабинете физического лица на новой версии ЕПЭУ с использованием средств электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) или ID-карты;
- руководителю активировать личный электронный кабинет юридического лица;
- руководителю в личном электронном кабинете юридического лица в разделе «Организация» / «Сотрудники» добавить сотрудников, которым будет предоставлен доступ к ПК «Одно окно», из числа физических лиц, авторизованных в личном электронном кабинете физического лица на новой версии ЕПЭУ;
- сотрудникам подтвердить запрос на добавление в организацию в разделе «Мои уведомления» в личном электронном кабинете физического лица;
- руководителю в личном электронном кабинете юридического лица создать роль(и), включив в нее сотрудников.
Инструкции по доступу к личным электронным кабинетам новой версии ЕПЭУ размещены на сайте НЦЭУ по адресу: https://nces.by/service/services_oais/ в разделе «Документы и материалы» и на новой версии ЕПЭУ в разделе «Документация».
2
Заполнение электронной заявки
После выполнения вышеуказанных действий руководителю необходимо заполнить электронную заявку на услуги ПК «Одно окно» (далее – е-заявка).
Е-заявка размещена в разделе «Доступные услуги» в личном электронном кабинете юридического лица. При оформлении е-заявки следует:
- указать общую информацию о потребителе;
- выбрать административные процедуры (далее – АП), необходимые для осуществления посредством ПК «Одно окно» (все или определенные, используя поиск по названию или номеру АП);
- добавить выбранные АП для созданной(ых) роли(ей), нажав на значок «+» возле названия роли. Состав АП в роли можно просмотреть, нажав на название роли;
- завершить формирование е-заявки, подписать ее ЭЦП.
Сформированный файл .pdf е-заявки доступен для просмотра и скачивания, статус е-заявки доступен для отслеживания в разделе «Мои услуги» в личном электронном кабинете юридического лица.
Видеоинструкция по заполнению е-заявки размещена на сайте НЦЭУ по адресу: https://nces.by/service/services_oais/pk-oo/ и на новой версии ЕПЭУ в разделе «Документация».