Cфера общественных отношений:
Усыновление (удочерение), опека, попечительство, патронаж, эмансипация
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.02.2006 N 289 «Об утверждении Положения о детском доме семейного типа»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели
- Свидетельство о заключении брака - в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке
- Медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели
- Документ об образовании, документ об обучении
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним
- Сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
1 месяц со дня подачи заявления
Бесплатно
Физические лица
Административное решение об осуществлении АП