Принятие решения о предоставлении арендного жилья
Принятие решения о предоставлении арендного жилья
Service code: 200.1.1.18
Service description
How to get the service
Service provision term
Service cost
Categories of service recipients
Service result

Сфера общественных отношений: 

Жилищные правоотношения

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

2. Жилищный кодекс Республики Беларусь

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1297 «О некоторых вопросах предоставления жилых помещений коммерческого использования» Указ Президента Республики Беларусь от 08.11.2011 № 512 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений»

4. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, являющийся основанием для записи сведений об отце ребенка в записи акта о рождении (совместное заявление родителей ребенка, не состоящих в браке между собой, копия решения суда об установлении отцовства)

4. Свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры: 

1. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий 

2. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

3. Информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту работы (службы)

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлен Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Физические лица

1. Административное решение об осуществлении АП 

2. Административное решение об отказе в принятии заявления об АП

3. Административное решение об отказе в осуществлении АП

In order to improve the performance of the resource, cookies are used (files with data on past visits to the resource).