Cфера общественных отношений:
Регистрация актов гражданского состояния
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Две фотографии заявителя размером 30 x 40 мм
- Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества
- Копии произведений науки, литературы и искусства, являющихся результатом творческой деятельности, существующих в какой-либо объективной форме, - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с используемым псевдонимом
- Документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше
- Документ, подтверждающий внесение платы
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
2 месяца со дня подачи заявления
2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства
200 евро - при обращении в загранучреждение
Физические лица