Прыняцце рашэння аб унясенні змяненняў, дапаўненняў і выпраўленняў у запісы актаў грамадзянскага стану
Прыняцце рашэння аб унясенні змяненняў, дапаўненняў і выпраўленняў у запісы актаў грамадзянскага стану
Код паслугі: 200.5.10
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Cфера общественных отношений: 

Регистрация актов гражданского состояния
 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
  3. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение»

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. Документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния
  4. Копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда
  5. Решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего
  6. Документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)
  7. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния
  8. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц
  9. Документ, подтверждающий внесение платы

 

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

10 дней со дня подачи заявления - при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 3 месяца

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

70 евро - при обращении в загранучреждение

Физические лица

Административное решение об осуществлении АП

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).