Cфера общественных отношений:
Выдача документов, подтверждающих право на социальные льготы
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Закон Республики Беларусь от 17 апреля 1992 г. № 1594-XII «О ветеранах»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»
- Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28 декабря 2005 г. № 190 «Об утверждении формы справки о праве на льготы детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца за погибших (умерших) лиц, перечисленных в статье 22 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года «О ветеранах
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.
Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»
3 рабочих дня со дня подачи заявления
Бесплатно
Физические лица