Прыняцце рашэння аб прадастаўленні (аб адмове ў прадастаўленні) ільгот па падатках, зборах (пошлінах), якія поўнасцю выплачваюцца ў мясцовыя бюджэты, а таксама арэнднай плаце за зямельныя ўчасткі, якія знаходзяцца ў дзяржаўнай уласнасці, і транспартнаму падатку
Прыняцце рашэння аб прадастаўленні (аб адмове ў прадастаўленні) ільгот па падатках, зборах (пошлінах), якія поўнасцю выплачваюцца ў мясцовыя бюджэты, а таксама арэнднай плаце за зямельныя ўчасткі, якія знаходзяцца ў дзяржаўнай уласнасці, і транспартнаму падатку
Код паслугі: 200.18.16
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Сфера общественных отношений:

Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины); получение информации из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; проставление апостиля на документах или легализация документов, получение информации из архивных документов

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления

4. Сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации

5. Сведения о том, что транспортное средство не используется при осуществлении предпринимательской деятельности

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры:

1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

2. Сведения о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

3. Сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов с бюджетами 

 

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлен Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Физические лица

1. Административное решение об осуществлении АП

2. Административное решение об отказе в принятии заявления об АП

3. Административное решение об отказе в осуществлении АП

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).