Прыняцце рашэння аб унясенні змяненняў у рашэнне аб прадастаўленні субсідыі на выплату часткі працэнтаў за карыстанне крэдытам (субсідыі на выплату часткі працэнтаў за карыстанне крэдытам і субсідыі на пагашэнне асноўнага доўгу па крэдыце), выдадзеным банкамі на будаўніцтва (рэканструкцыю) жылых памяшканняў ва ўстаноўленым парадку
Прыняцце рашэння аб унясенні змяненняў у рашэнне аб прадастаўленні субсідыі на выплату часткі працэнтаў за карыстанне крэдытам (субсідыі на выплату часткі працэнтаў за карыстанне крэдытам і субсідыі на пагашэнне асноўнага доўгу па крэдыце), выдадзеным банкамі на будаўніцтва (рэканструкцыю) жылых памяшканняў ва ўстаноўленым парадку
Код паслугі: 200.1.1.32
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Cфера общественных отношений: 

Жилищные правоотношения

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

3. Указ Президента Республики Беларусь от 4 июля 2017 г. № 240 «О государственной поддержке граждан при строительстве (реконструкции) жилых помещений»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 августа 2017 г. № 582  «Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271  «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18.09.2020 № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740  «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Копия кредитного договора

4. Копия решения суда об усыновлении (удочерении)

5. Свидетельство о рождении

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры: 

1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

2. Информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемая государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Бесплатно

Физические лица

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).