Прыняцце рашэння аб уключэнні ў склад арганізацыі забудоўшчыкаў, якая фарміруецца з ліку грамадзян, якія стаяць на ўліку маючых патрэбу ў паляпшэнні жыллёвых умоў
Прыняцце рашэння аб уключэнні ў склад арганізацыі забудоўшчыкаў, якая фарміруецца з ліку грамадзян, якія стаяць на ўліку маючых патрэбу ў паляпшэнні жыллёвых умоў
Код паслугі: 200.1.1.23
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Cфера общественных отношений: 

Жилищные правоотношения

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

2. Жилищный кодекс Республики Беларусь

3. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

4. Указ Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541  «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740  «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно» 

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271  «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

8. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 25 ноября 2019 г. № 23 «Об установлении форм документов»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

4. Документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры: 

1. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

2. Справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске либо населенных пунктах Минского района - о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района)

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

1 месяц со дня подачи заявления

Бесплатно

Физические лица

1. Административное решение об осуществлении АП

2. Административное решение об отказе в принятии заявления об АП

3. Административное решение об отказе в осуществлении АП

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).