Прыняцце рашэння аб узгадненні (дазволе) пераўладкавання і (або) перапланіроўкі жылога памяшкання, нежылога памяшкання ў жылым доме
Прыняцце рашэння аб узгадненні (дазволе) пераўладкавання і (або) перапланіроўкі жылога памяшкання, нежылога памяшкання ў жылым доме
Код паслугі: 200.1.1.21
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Cфера общественных отношений: 

Жилищные правоотношения

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

6. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 25 ноября 2019 № 23 «Об установлении форм документов»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. План-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме

4. Письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласование (разрешение) переустройства и (или) перепланировки

5. Технический паспорт

6. Письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности

7. Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры: 

1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

1 месяц со дня подачи заявления

Бесплатно

Физические лица

1. Административное решение об осуществлении АП 

2. Административное решение об отказе в принятии заявления об АП

3. Административное решение об отказе в осуществлении АП

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).