Прыняцце рашэння аб узгадненні выкарыстання не па прызначэнні аднакватэрнага, блакіраванага жылога дома або яго часткі
Прыняцце рашэння аб узгадненні выкарыстання не па прызначэнні аднакватэрнага, блакіраванага жылога дома або яго часткі
Код паслугі: 200.1.1.17
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Сфера общественных отношений: 

Жилищные правоотношения

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры: 

1. Жилищный кодекс Республики Беларусь

2. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»

3. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 мая.2013 № 399 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений»

8. Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24 марта 2015 г. № 11 Об утверждении Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий» (приложения 7-16)

9. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 г. № 58 «Об утверждении форм справок, выдаваемых гражданам»

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, подтверждающий право собственности

4. Письменное согласие

5. Технический паспорт

 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административной процедуры: 

1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

Заинтересованное лицо обращается лично в уполномоченный орган.

Административная процедура осуществляется уполномоченными органами посредством программного комплекса «Одно окно»

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлен Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Физические лица

1. Административное решение об осуществлении АП

2. Административное решение об отказе в принятии заявления об АП

3. Административное решение об отказе в осуществлении АП

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).