Изменение лицензии на осуществление риэлтерской деятельности
Изменение лицензии на осуществление риэлтерской деятельности
Код паслугі: 548.12.2-1.2
Апісанне паслугі
Як атрымаць паслугу
Тэрмін аказання паслугі
Кошт паслугі
Катэгорыі атрымальнікаў паслугі
Вынік аказання паслугі

Административная процедура «Изменение лицензии на осуществление риэлтерской деятельности» осуществляется на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

Перечень необходимых документов:

  1. Заявление об изменении лицензии;
  2. Копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата - юридического лица и переход лицензии к юридическому лицу - заявителю (при изменении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица);
  3. Копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата - юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности (при изменении лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата): представляются для каждого обособленного подразделения - в случае изменения лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;
  4. Копии дипломов о высшем образовании руководителя и его заместителей: заверяются руководителем юридического лица; представляются для каждого обособленного подразделения - в случае изменения лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;
  5. Копии трудовых книжек руководителя и его заместителей, специалистов по риэлтерской деятельности: заверяются руководителем юридического лица; представляются для каждого обособленного подразделения – в случае изменения лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;
  6. Выписка из штатного расписания юридического лица: должна содержать организационную структуру юридического лица, наименования должностей служащих (профессий рабочих), количество штатных единиц, фамилии, собственные имена, отчества (если таковые имеются) работников по каждой штатной единице и заверяется руководителем юридического лица; представляется для каждого обособленного подразделения – в случае изменения лицензии
    в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;
  7. Копии трудовых договоров, заключенных с риэлтерами, работа для которых у лицензиата является основным местом работы и с которыми заключен трудовой договор с определением продолжительности рабочего времени не менее нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде: заверяются руководителем юридического лица; представляются для каждого обособленного подразделения – в случае изменения лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности.

Заинтересованному лицу необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг (https://e-pasluga.by/) со строгой аутентификацией посредством Единой системы идентификации физических и юридических лиц (с использованием действующего личного ключа, сертификата открытого ключа которого издан Республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь, биометрических документов, удостоверяющих личность, а также иных способов строгой аутентификации, доступных в Единой системе идентификации физических и юридических лиц).

В перечне доступных административных процедур выбрать административную процедуру 548.12.21.2. Ознакомиться с информацией, заполнить электронную форму заявления с приложением необходимых документов и отправить заявление в уполномоченный орган.

Результат осуществления административной процедуры будет доступен заинтересованному лицу в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг в разделе «Мои услуги» при просмотре ранее направленного заявления.

15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней

Размер государственной пошлины за изменение лицензии на осуществление риэлтерской деятельности составляет 5 базовых величин (пункт 58 Приложения 22 к Налоговому кодексу Республики Беларусь).

Юридические лица Республики Беларусь, являющиеся коммерческими организациями, обратившиеся (обращающиеся), за осуществлением административной процедуры через единый портал электронных услуг.

Результатом рассмотрения заявления на осуществление административной процедуры является принятое административное решение:

- об отказе в принятии заявления заинтересованного лица;
- об осуществлении административной процедуры;
- об отказе в осуществлении административной процедуры.

З мэтай паляпшэння працы рэсурса выкарыстоўваюцца файлы "cookies" (файлы з дадзенымі аб мінулых наведваннях рэсурса).